Как стать дальнобойщиком? Советы бывалых водителей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как стать дальнобойщиком? Советы бывалых водителей». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Проводя аналогии этой профессии в разных странах, стоит отметить, что украинский бизнес грузоперевозок все еще находится в стадии формирования, поэтому имеет много существенных недостатков по сравнению с международной практикой. Это одновременно и большой плюс для наших водителей: при наличии достаточного опыта и нужной категории будет несложно найти работу за границей даже с минимальными знаниями иностранного языка. В США дальнобойщики — особая каста, уважаемая и хорошо зарабатывающая. Стабильный рост экономики в Польше диктует повышенный спрос на опытных водителей, в том числе и среди иностранцев. Для остальных стран Европы предложений не так уж и много, но при достаточном терпении и хорошем резюме (приветствуются отзывы бывших работодателей), найти хорошую работу не проблема.

Преимущества работы дальнобойщиком

Работа дальнобойщиком в действительности обладает важными преимуществами, которые удается заметить практически всегда:

  • Уровень зарплаты. Размер зарплаты может быть оптимальным. Несмотря на экономический кризис, многие дальнобойщики зарабатывают достаточно хорошо.
  • Романтика дорог. На самом деле данный плюс рассчитан на любителя, но его нужно отметить. Дальнобойщики, которые могут понимать романтику дорог, непременно откроют еще одну положительную грань рабочей деятельности. Во время поездок можно не только зарабатывать деньги, но и наслаждаться живописной природой, атмосферой населенных пунктов. К тому же пребывание на трассах всегда дарит яркие и незабываемые впечатления, позволяет закалить дух.
  • Престижность профессии. Дальнобойщики могут гордиться тем, что они выбрали почетную должность. Это обусловлено тем, что многие водители грузовика обладают особенным ореолом мужественности. К тому же с профессией дальнобойщика не связаны негативные черты. Важно отметить, что дальнобойщики всегда уважаемы в обществе.
  • Взаимопомощь. Дальнобойщики всегда обладают особенной сплоченностью. Водители готовы помогать друг другу, ведь они понимают непредсказуемость ситуаций во время поездок. Можно быть уверенным в том, что практически любая опасность оказывается успешно предотвращенной благодаря мужественным коллегам.
  • Возможность начала предпринимательской деятельности. Мужчины, которые обладают оптимальным стартовым капиталом, могут приобрести грузовик, организовать ИП и заниматься грузовыми перевозками самостоятельно. К тому же можно изначально приобрести поддержанный транспорт (например, КамАЗ или ВАЗ), так как подобный вариант повышает шансы на успешное начало предпринимательства.
  • Высокие шансы на трудоустройство. В ближайшее время перенасыщение рынка не произойдет. Во многих ситуациях можно рассчитывать на то, что работа дальнобойщиком обязательно прокормит. Хороший и опытный водитель практически всегда будет обладать работой.

Вышеперечисленные преимущества способствуют тому, чтобы многие опытные водители грузовиков могли успешно развивать карьеру дальнобойщиком не только в СНГ, но и в Европе.

Чем занимается дальнобойщик?

Профессия водителя автопоезда не выглядит экзотической, поэтому даже далёкие от грузоперевозок люди примерно понимают, чем занимаются и сколько зарабатывают дальнобойщики в России. Но чаще всего эти представления охватывают лишь часть обязанностей шофера, тогда как в реальности перечень таковых значительно длиннее:

  • Контроль исправности основных механизмов тягача, прицепа и сцепного устройства, проведение технического обслуживания согласно регламенту;
  • Проверка технического состояния двигателя, тормозной и топливной системы, колёс и световых приборов перед выездом в рейс;
  • Самостоятельное устранение незначительных неисправностей или обращение на СТО, если автопоезд требует серьезного ремонта;
  • Периодическая мойка кузова автомобиля и прицепа, санитарная обработка фургона рефрижератора после перевозки продуктов самостоятельно или на сервисе;
  • Заправка тягача дизельным топливом, долив моторного и трансмиссионного масел, охлаждающей жидкости при снижении их уровня;
  • Составление перед поездкой оптимального маршрута с обозначением мест отдыха, заправки, промежуточных остановок для погрузки и выгрузки товара;
  • Приём товара на складе заказчика согласно указанному в накладной количеству или объёму, оформление сопроводительных документов;
  • Проверка целостности и прочности упаковки в паллетах, управление погрузочными работами с целью правильного распределения веса в прицепе, крепление груза;
  • Доставка товара до пункта назначения по согласованному с заказчиком маршруту в соответствии с утверждённым графиком;
  • Обеспечение оптимальных условий перевозки скоропортящихся или хрупких товаров, защита насыпного груза тентом от ветра и осадков;
  • Вызов дублирующего тягача для своевременной доставки продукции, если во время транспортировки были выявлены критические неисправности автомобиля;
  • Обеспечение сохранности автопоезда и перевозимого им товара во время движения и при остановках, предотвращение хищения груза злоумышленниками;
  • Прохождение таможенных проверок и оформление необходимых для пересечения границы документов согласно предоставленной заказчиком декларации;
  • Руководство процессом выгрузки товара, в особенности если заказ подразумевает доставку сборных грузов в несколько пунктов назначения;
  • Оформление документов и подписание актов при передаче груза получателю, приём оплаты за услугу, если договорённость подразумевала наличный расчёт;
  • Заполнение путевых листов с указанием информации о суммарном пробеге, расходе топлива, времени в пути, пунктах загрузки и выгрузки товаров.

Где искать заказчиков дальнобойщику?

Многие дальнобойщики мечтают купить собственный тягач и начать работать на себя. Однако, когда эта мечта становится реальностью, очень часто выясняется, что клиенты не выстраиваются в очередь с пачками денег в руках, а чтобы сделать очередной лизинговый взнос за грузовик, приходится придумывать, как срочно заработать 300000 рублей. Потому главной задачей начинающего грузоперевозчика становится поиск заказчиков:

  • Размещать объявления в газетах сегодня неэффективно, но если это бесплатно — не нужно отказываться. Есть еще специальные издания, где реклама работает лучше;
  • Можно сделать коммерческие предложения и отправить их во все крупные торговые и производственные компании региона. Кто-то наверняка откликнется;
  • Если заказов долго нет, стоит обратиться в специальные диспетчерские фирмы. Они берут за услуги некоторую плату, но владеют всеми данными о ситуации на рынке;
  • Достаточно несложно размещать предложения на досках объявлений вроде Авито. Но конкуренция здесь большая, поэтому придется регулярно их поднимать в топ;
  • Иногда выгодные заказы встречаются на посвященных грузоперевозкам форумах и в группах социальных сетей. Больше всего таких сообществ на ресурсе Вконтакте;
  • Обязательно нужно зарегистрироваться на транспортных биржах в интернете. Здесь даже есть возможность удаленно проверить водителя или компанию-заказчика;
  • Государственные организации и крупные компании для поиска перевозчика проводят тендеры на специальных сайтах. Придется научиться оформлять документацию.
Читайте также:  Досрочная пенсия для безработных предпенсионеров

Про жизнь дальнобойщиков

Гибдд россии официальный сайт
Подробности профессии часто остаются за кулисами. Опыт, сноровка, умение находить выход из непредвиденных ситуаций — качества, необходимые для дальних путешествий по стране и за границу

Жизнь дальнобойщиков полна романтики и опасностей: быть готовым к отражению атаки дорожных грабителей, соблюдение осторожности, двигаясь в неблагоприятных погодных условиях. Плохие дороги – бич дальнобойщиков

Тяжелый грузовик уязвим перед некачественным покрытием, требуется взять в поездку несколько запасок. Есть риск иметь проблемы из-за некачественного топлива, особенно это опасно зимой. Это лишь часть возможных ситуаций, но она дает понять, насколько мужественен человек, выбравший себе эту профессию. Последняя суббота августа – профессиональный праздник людей, благодаря которым мы имеем возможность приобрести в магазинах необходимые товары. Не забудем поздравить с ним этих суровых и правильных парней.

Высшее образование не требуется, важен опыт работы на грузовом транспорте и права с открытой категорией соответствующего типа, которые можно получить, отучившись в автошколе и сдав экзамены в ГАИ.

Совсем скоро будет праздник у тех мужиков, которые доставляют грузы по всей нашей необъятной стране. Благодаря ним ты получаешь свою газировку, замороженную пиццу и тонны других вещей, вроде твоей клетчатой рубашки и ершика в твоём туалете. Это, чувак, дальнобойщики.

Последняя суббота августа один из немногочисленных дней, когда дальнобойщик сможет опрокинуть пару стаканов пива и отдохнуть от ежедневных перемещений по стране. Если говорить о всяких автосубкультурах, то водители грузовиков являются одними из самых суровых, но, вместе с тем, правильных парней. Среди них ты редко когда найдешь хамов, быдло и других людей, которые мешают тебе спокойно спать. Эти мужики — простые работяги, для которых дорога это вся жизнь.

Профессия дальнобойщика

Дальнобойщиками называют водителей автопоездов, перевозящих большие тяжёлые грузы на расстояния в сотни и тысячи километров. Предпосылки к появлению подобной профессии возникли с изобретением автомобиля, но востребованной она стала благодаря массовому развитию небольших торговых и транспортных предприятий, которым просто не по карману доставка сырья и товаров самолётами и поездами.

Сегодня обязанности дальнобойщика не ограничиваются простой доставкой грузов из одного города в другой. Он должен решать проблему клиента полностью, а для этого ему нужно разбираться в законодательных нормах о перевозках внутри страны и за границу, знать требования к транспортировке товара разных видов, уметь быстро отремонтировать машину прямо посреди дороги и даже владеть некоторыми навыками дипломатии, чтобы договариваться с инспекторами и сотрудниками таможни. Среди дальнобойщиков есть:

  • Штатные водители. Как правило, перевозят грузы на предоставленном предприятием автомобиле. Наниматель решает организационные и технические проблемы, страхует товары и платит налоги, работники же просто получают зарплату, а иногда и премии;
  • Независимые водители. По сути, это владельцы бизнеса в масштабе одной фуры. Они сами ищут клиентов, оформляют документы, перевозят грузы и оставляют весь доход себе, но неизбежно оплачивают ремонт и заправку тягача из своего кармана.

Сложность и опасность такой профессии вполне объясняет, сколько зарабатывают дальнобойщики в месяц. На Севере им приходится в жестокие морозы прокладывать путь по ненадёжному льду зимников, на Юге — преодолевать серпантин горных дорог и пересекать бескрайние пустыни, где на сотни километров вокруг нет даже придорожных кафе. Потому можно сказать, что вождение автопоездов — это работа для несгибаемых и крепких духом водителей, которых не пугают испытания дальних поездок.

Высшее образование не требуется, важен опыт работы на грузовом транспорте и права с открытой категорией соответствующего типа, которые можно получить, отучившись в автошколе и сдав экзамены в ГАИ.

Совсем скоро будет праздник у тех мужиков, которые доставляют грузы по всей нашей необъятной стране. Благодаря ним ты получаешь свою газировку, замороженную пиццу и тонны других вещей, вроде твоей клетчатой рубашки и ершика в твоём туалете. Это, чувак, дальнобойщики.

Последняя суббота августа один из немногочисленных дней, когда дальнобойщик сможет опрокинуть пару стаканов пива и отдохнуть от ежедневных перемещений по стране. Если говорить о всяких автосубкультурах, то водители грузовиков являются одними из самых суровых, но, вместе с тем, правильных парней. Среди них ты редко когда найдешь хамов, быдло и других людей, которые мешают тебе спокойно спать. Эти мужики — простые работяги, для которых дорога это вся жизнь.

Заработная плата для водителей грузовиков зависит от многих факторов: общей экономической ситуации в стране, тоннаж, вид груза, количество километров. Всё выходит примерно в 1000 долларов в месяц. Хотя может и больше, конечно же. Особенно, если грузовик твой собственный, а не компании, на которую ты работаешь. На оплату также влияет специфика грузоперевозок и самого кузова. Ясно одно — можно хорошо заработать, если после каждой «ходки» не впадать в многонедельные запои. Но работа, сама по себе, не терпит изнеженных мужиков — она не из легких. Помимо того, что ты должен знать ПДД как свои пять пальцев, тебе также нужно иметь устойчивость ко сну, находится в хорошей форме, хорошо переносить долгие часы бодрствования без потери концентрации. На дорогах много опасностей и ты должен быть подготовленным к ним.

Дальнобойщик – мужская профессия, связанная с риском. Условия труда сложные, ведь водитель проводит за рулем более 8-10 часов в день, нередко спит в придорожных мотелях или в кабине большегрузного автомобиля. Профессия понравится юношам, которые любят управлять автомобилем и тяготеют к путешествиям. Бонусом является то, что деятельность дальнобойщиков, занимающихся международными грузоперевозками, очень хорошо оплачивается.

Профессиональное обучение дальнобойщика начинается в автошколе. По сути для работы нужны лишь водительские права категории Е (зависит от транспортного средства), загранпаспорт (для международных перевозок) и карта для тахографа, Код 95 (для трудоустройства в зарубежные компании), медицинская справка, дающая право управлять автомобилем. Однако на деле все не так просто, ведь компания или частный заказчик не доверяют водителям без опыта, поэтому необходимо получить его, поработав за рулем грузового автомобиля в течение 3-х лет. Важную роль играет опыт безаварийного вождения, умение работать с разными видами документации, используемой в рассматриваемой сфере. Средний возраст дальнобойщиков стартует от 25-30 лет.

Какие нюансы у специальности?

Начну с того, что я работаю в рамках индивидуального предпринимательства – нахожусь на упрощенной системе налогообложения. Осуществляется перевозка самых разных грузов: от материалов и машин до кирпичей. В прицепе установлено 30 отменных креплений, благодаря чему можно транспортировать практически любой груз, но я никогда не работаю со скоропортящимся товаром. Для работы с ним есть специальные машины, которые могут обеспечить поддержание необходимого температурного режима. В то же время оплата перевоза таких грузов – на порядок выше. Не так давно я перевозил технику, используемую для реконструкции эпизодов Великой Отечественной войны. Тогда в дороге я провел 19 дней. В моем авто были УАЗики, мотоциклы, макеты танков. До этого мы с приятелем ездили по стране с музыкальным фестивалем. Тогда мы собирали необходимый груз 3 дня, и 2 наши фуры путешествовали по Москве, Екатеринбургу, Сочи и Новосибирску. Другими словами, каждый выходной я встречал в новом городе.

Читайте также:  Можно ли ездить на машине после смерти владельца?

Самый большой риск в том, что водитель полностью отвечает за свой груз материально. В каком состоянии я его принимаю, в том же и должен отдать своему клиенту. Если было что-то сломано, испорчено либо украдено, то оплачивать это я буду сам. Исходя из договора перевозок, будет составляться акт о приеме-передаче груза. Если в машине было шампанское, а по дороге оно разбилось, то из оплаты мне будет высчитываться стоимость каждой поврежденной бутылки.

Совет 1 оптимальное положение за рулем

От положения рук, ног и посадки дальнобойщика за рулем зависит очень многое. Водитель должен скорректировать положение тела так, чтобы в любую секунду суметь быстро отреагировать и предотвратить ДТП.

Типичная ошибка новичка – согнутые руки и напряженный корпус. Плюс к этому – напряжение мышц шеи, что затрудняет круговой обзор. Перед поездкой нужно без спешки настроить кресло, принять максимально удобную позу и расслабить мышцы рук и корпуса. С водительского места должен быть виден край переднего правого крыла. Если обзор недостаточный, нужно приподнять сидение и сесть повыше.

Начинающему дальнобойщику полезно будет замечать и перенимать положение корпуса, рук и ног, с которым ездят уже опытные коллеги.

Плюсы и минусы работы женщины-дальнобойщика

Среди большого количества игр есть такие, в которые интересно будет играть самым маленьким геймерам, а есть и симуляторы, в которые даже взрослые играют с удовольствием. Среди игр о дальнобойщиках очень много пазлов. Казалось бы, обычные фотографии автомобилей, а сколько в них мощи и красоты, которую настоящие знатоки техники всегда смогут оценить по достоинству. Всевозможные фото автомобилей для перевозок грузов на дальние расстояния можно увидеть в качестве заставок и в различных платформерах и симуляторах.

Есть среди предложений много вариантов гонок на прицепах и полуприцепах. В некоторых играх можно очень многое узнать не только о правилах вождения, но и о нюансах грузоперевозок и об устройстве самих автомобилей. Играя, даже навыки того, как правильно припарковаться приобрести можно, было бы желание.

Поскольку работа дальнобойщиков напрямую связана с логистикой, то придется в виртуальном мире не только за дорогой следить и машину свою держать в исправности, а еще и попутный груз подвести, а потом, заработав на подобных операциях достаточно средств, можно и об апгрейде автомобиля подумать. В играх для самых маленьких автолюбителей можно встретить смешные рисованные автомобильчики, которые, не смотря на свой внешний вид, в дороге способны на многое. Что же тут плохого, если автомобиль дружелюбно подмигнет фарой или расплывется в улыбке.

Игры дальнобойщики — это очень интересный жанр, в нем есть и такие аркады, где приходится от разбойников с большой дороги избавляться. Вот где пригодятся навыки вождения и умение логически мыслить. Иногда для того, чтобы оторваться от преследования приходится с трассы и на проселочные дороги съезжать, чтобы путь сократить, а иногда даже укрыться на время где-нибудь в укромном месте, чтобы потом развернуться и совершить обманный маневр, таким образом, запутав следы. Как правило, в играх подобного плана очень хорошо выдержаны и физика и механика.

Как стать дальнобойщиком

Для того, что бы стать дальнобойщиком от вас не потребуется обязательное наличие высшего образования и учёной степени. Всё что необходимо- это наличие водительского удостоверения с открытой категорией «С,Е».

Вас практически в любой автошколе научать управлять любым больше грузом, а специально разработанные программы обучения, помогут успешно сдать выпускные экзамены получить заветное водительское удостоверение.

После чего вы научитесь:

  • Особенностям маневрирования на сложных участках дорог;
  • Научитесь водить грузовик;
  • Приобретёте навыки различных способов парковки, в том числе и в особых условиях;
  • Подъезжать к объекту загрузки или выгрузки под разным углом.

Есть такая мужская профессия дальнобойщик

Мужской журнал 18+ начинает публикацию статей о мужских профессиях. Профессия водителя большегрузного транспорта или попросту дальнобойщика, известна всем. Это одна из авторитетных и уважаемых рабочих профессий, связанных с транспортом и грузоперевозками.

В целом, суть автотранспортных грузоперевозок состоит в доставке грузов из точки А в точку Б, от производителя товара и к его потребителю. В настоящее время достаточно много компаний, которые занимаются транспортными грузоперевозками, поскольку этот вид перевозки – один из наиболее оптимальных и экономичных вариантов доставки груза по назначению. И хотя одним из минусов авто грузоперевозки является сравнительно небольшая грузоподъемность автомобиля, перевозящего груз, многие коммерческие организации все же выбирают именно этот вариант доставки.

Профессия водителя-дальнобойщика довольно востребована, она была и будет актуальной. Говорят, дальнобойщик это не профессия, а образ жизни. И это похоже на правду. Основной обязанностью дальнобойщика является своевременная и безопасная доставка груза в пункт назначения. Помимо этого в его обязанности входит контроль за техническим состоянием своего автомобиля, нередко и его ремонт. Это действительно мужская профессия, поскольку управлять 20-тонным автомобилем длиной 20 метров сможет не каждый, это довольно трудоемкий процесс. Кроме этого, эта работа очень рисковая и ответственная. Образование для профессии водителя-дальнобойщика не играет никакой роли, важен лишь опыт его работы на грузовом автотранспорте, а также наличие соответствующей категории водительских прав, в частности категории Е. Рабочий день водителя заканчивается на пункте выгрузки. А это значит, что в дороге он может находиться неделями, а если поездка международного формата – то и не один месяц. То есть, при желании стать дальнобойщиком, нужно быть готовым к практическому отсутствию личного времени. О комфортности условий этой работы говорить тоже не приходится. Не говоря уже о нормальном сне, полноценной еде и минимальной гигиене. Ремонт в мороз и жару, лежа под автомобилем на гололеде или мокром снеге, не прибавляет плюсов к этой профессии. Высок риск возникновения болезней сердечно-сосудистой системы, а также желудочно-кишечного тракта.

Читайте также:  Шесть пособий для жителей Чувашии с семьей и детьми

Но есть и положительные моменты в работе дальнобойщика. Во-первых, бываешь там, где никогда не бывал, в том числе и за границей. Во-вторых, профессия довольно востребована и ценится на рынке труда. Вряд ли опытный дальнобойщик останется без работы. В-третьих, довольно приличные заработки, которые, конечно, напрямую зависят от пройденных километров.

Специальности, вузы и предметы ЕГЭ

Первые азы будущей профессии познаются в автошколе, где нужно получить теоретические азы, практику вождения и сдать экзамен на категорию «E». Для международных грузоперевозок требуется наличие загранпаспорта, карта для тахографа, код 95, если желаете устроиться в зарубежную фирму.

Обязательно иметь медицинское освидетельствование и стаж работы на грузовом автомобиле не менее 3 лет.

Кроме этого требуются:

  • знания экспедиторской документации;
  • опыт вождения грузовиков с прицепом на большие расстояния;
  • общий стаж безаварийного вождения в течение 5 лет;
  • водительские права с открытой категорией «C» и «E».

Средний возраст водителей для перевозки больших грузов на дальние расстояния, например, автофургонов или автопоездов – от 25 до 30 лет.

К положительным факторам профессии относятся:

  1. Финансы. Даже в условиях экономического кризиса спрос на водителей для перевозки грузов не снижается, да и санкционные товары нужно доставить к месту утилизации.
  2. Дорожная романтика. Дороги повсеместно приобретают хорошее покрытие, предоставляется возможность наглядно изучить географию не только России, но и сопредельных стран.
  3. Престиж профессии. Настоящая мужская работа, по сравнению с менеджером, который постоянно находится в одном офисе и редко дышит свежим воздухом.
  4. Взаимовыручка. Дальнобойщики – сообщество сплоченное, поэтому всегда готовы прийти на помощь попавшему в беду товарищу, т. к. в этой среде главная заповедь – сегодня ты помог, завтра тебя не оставят в беде. Настоящее мужское братство на дорогах любого региона РФ.
  5. Свой бизнес. Некоторые водители покупают тягач, бывший в употреблении, и самостоятельно выполняют перевозку в компаниях, у которых не хватает подвижного состава, но имеются в наличии собственные полуприцепы.
  6. Постоянная занятость. Дальнобойщикам не грозит снижение спроса на услуги, профессионалы всегда в цене и не останутся не у дел.

Станьте водителем грузовика для вашей второй карьеры

Мишель Рэфтер, автор Next Avenue

(Примечание редактора: эта история является частью партнерства между Chasing the Dream и Next Avenue.)

Брайант Уокер из Лос-Анджелеса начал водить грузовик в том возрасте, когда многие ветераны дальнобойщиков думают о том, чтобы бросить его. Прошлым летом Уокер (тогда 51 год) оставил трехдесятилетнюю карьеру по установке офисных телекоммуникационных систем, чтобы осуществить детскую мечту — отправиться в путь на 18-колесном автомобиле.

За последние 12 месяцев он получил коммерческие водительские права, потратил свои сбережения на регистрацию и покупку полуавтомобиля, нашел партнера по вождению и начал искать грузы.Он ехал без остановок с начала июня, половину времени водил машину, а другую половину работал над бизнесом из дома, когда его партнерша вступает во владение.

«Это было здорово, — сказал Уокер. «Я вырос среди грузовиков, у меня были друзья, которые водили грузовики более 30 лет. У меня есть пара, которая все еще водит машину, и один из них будет работать со мной в команде на год или два ».

Финн Мерфи работал дальнобойщиком до 20 лет и вернулся в торговлю в 50. В то время у него был кризис среднего возраста, он развелся и оставил бизнес по оптовому импорту текстиля в Новой Англии, чтобы открыть новую главу в Боулдере. Colo.«Это было трудное время», — сказал Мерфи. «Я сделал то, что делают многие парни, у которых есть коммерческие водительские права: что-то случается в вашей жизни, и вы снова отправляетесь в путь, чтобы с этим справиться».

Мерфи снова в пути последние девять лет и описал свои красочные приключения в новых мемуарах, Долгий путь: рассказы дальнобойщика о жизни в дороге . «Удовлетворение, которое я получаю от своей работы, — быть капитаном движения от начала до конца», — сказал Мерфи. «Мне нравится преемственность и работа с семьями.”

Также в Forbes:

Удивительно, но люди старше 50 лет, такие как Уокер и Мерфи, все чаще выполняют второстепенные обязанности в качестве водителей грузовиков. «Я даже видел, как бывшие капитаны авиакомпаний 747» становились водителями грузовиков, — сказал Джо Райковач, директор по связям с правительством и коммуникациям Ассоциации грузчиков западных штатов в Апленде, Калифорния.

Подавляющее большинство людей, приступающих к этим вторым актам, — мужчины, но за руль садится все больше женщин.«Грузовые перевозки нравятся многим людям, страдающим от страсти к путешествиям», — сказал Райковач, который помогает новым водителям освоиться. «Для человека, который провел жизнь взаперти в офисе, открытая дорога опьяняет».

Новички найдут много возможностей для работы. По оценкам Американской ассоциации грузоперевозчиков, к 2025 году отрасли грузовых перевозок потребуется 890 000 новых водителей, чтобы не отставать от спроса и, среди прочего, заменить выходящих на пенсию водителей.

Проблемы и преимущества работы водителем грузовика

Однако работа дальнобойщика не лишена проблем.

Время вдали от дома может быть одиноким; сидеть несколько дней в полукабине, есть пищу на стоянке грузовиков, может быть вредно для здоровья, а работа может быть тяжелой физически. По словам Райковача, люди думают, что они увидят страну и встретят людей, но в основном они видят нарисованные линии шоссе, и многие из людей, которых они встречают, работают на погрузочных станциях, не всегда относятся к водителям грузовиков с уважением. Не все домовладельцы гостеприимно относятся к переезжающим бригадам, — поясняет Мерфи в книге The Long Haul .

Награды за вождение грузовика

Но идите с широко открытыми глазами, и быть водителем грузовика в среднем возрасте может быть весьма полезно — как в личном, так и в финансовом отношении.

Во-первых, есть возможность принимать участие в работе и работать только тогда, когда вы этого хотите, — сказал Мерфи. Он работает водителем по контракту в компании Joyce Van Lines, транспортной компании по всей стране, занимающейся переездом крупных корпораций. Работая, Мерфи тратит до 12 часов в день на упаковку и погрузку вещей людей с помощью местных бригад; пересечь страну, чтобы добраться до нового дома клиента; разгрузка и сон — неделями подряд.

Во-вторых, есть зарплата и льготы.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *