Оформление маршрутной карты технологического процесса
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Оформление маршрутной карты технологического процесса». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Стержневой электрод (диаметр 1,5-10 мм) закреплен в электрододержателей. Соприкосновение электрода с поверхностью металла вызывает электрозамыкание цепи и разогрев торца электрода. При отодвигании электрода на 3-5 мм от металла возникает дуговой разряд, который поддерживает электрический ток. Происходит интенсивный локальный разогрев, вызывающий плавление детали. К этому расплаву добавляется металл с торца электрода. Образуется совместная «сварочная ванна». Метод сварки, форма электродов и сварного шва, а также все тонкости процесса фиксируются в заранее составленной карте технологического процесса сварки.
Функциональная схема сварочного процесса
Аттестованный сварщик, строго следуя технологической карте, отслеживает неизменность дугового зазора при соединении свариваемых краев, а также создающийся при кристаллизации расплавленного металла валик-шов.
Здесь 1.Ориентация сварочного процесса; 2.Экранирующая оболочка электрода; 3.Проволока, добавляемая в качестве плавящегося материала; 4.Газ, защищающий от воздушной атмосферы; 5.Сварочная ванна; 6.Шов, возникающий в процессе работы; 7.Свариваемая деталь.
Работа с неплавящимся вольфрамовым электродом часто требует добавку присадки из проволоки. В рабочую область для защиты от примесей из воздуха вводится инертный газ. Этот метод характеризуется возможностью точного контроля и для ручной сварки, и для механизированного процесса.
Сварка металлоконструкций допускает различные виды соединений деталей: встык, угловое, с напуском и тавровое.
Группы из разных видов сварных швов различают:
- По позиции в пространстве – снизу, горизонтально, вертикально и на потолке.
- Касательно к прикладываемому напряжению – с флангов, с торцов, в комбинации, наклонное.
- По протяженности – непрерывные или нет.
- По степени округлости – ровные, выпуклые или вогнутые.
- По типу сочленения – в стык или углом (валиком).
Все это многообразие учитывается при написании технологической карты для сварки металлоконструкций.
Карта начинается с описания возможной сферы применения. В ней подробно указываются типы металлоконструкций, по отношению к которым применима данная технология, расписывается расположение деталей и углы креплений. Определяется температурный режим.
Ядром техкарты выступает сварочный маршрут и его технические характеристики. Он подразделяется на разделы:
- Начальная подготовка работ и правила их проведения.
- Типы работ.
- Последовательность этапов.
- Схемы, конструкторские чертежи, их описание по каждому процессу.
- Техника безопасности и условия труда.
- Численность и квалификация аттестованных работников, длительность работы.
- Расходные материалы, их количество.
Четко проработанный маршрут технологического процесса дает возможность заранее оценить технические и материальные расходы, сроки работ и экономическую эффективность.
Завершающим разделом техкарты является экономический расчет необходимых материальных и людских ресурсов.
Технологическая карта на сварку стальных труб идентична вышеприведенной карте по форме, но несколько отличается по информации.
В этот документ включены следующие данные:
- Область применимости техкарты, для каких объектов она работает.
- Общие положения и рекомендации по проведению работ.
- Описание технологии и требования по организации рабочего процесса.
- Контроль качества работ.
- Условия для проведения работ и техника безопасности.
- Перечень используемой нормативной документации и ГОСТов.
- Техкарты по каждому виду сварки.
Инструкции готовятся по каждой операции в отдельности, по всей их совокупности и последовательности, по предварительному контролю свариваемых объектов на предмет неисправностей, чистоты и дефектов. Обязательно следование технике безопасности работ и противопожарным, требованиям охраны труда при подготовке рабочей площадки.
Все действия необходимо исполнять согласно операционным техкартам, входящим в технологическую карту процесса в целом. Качественность выполнения работ определяется по перечисленным там же методикам проверки швов.
В качестве примера приведем техкарту сварки трубопровода.
2.1. Выбор и установление области применения соответствующих форм МК зависят от разрабатываемых видов технологических процессов, специализированных по применяемым методам изготовления и ремонта изделий и их составных частей, назначения формы в составе комплекта документов и применяемых методов проектирования документов. Выбор и установление области применения форм МК осуществляет разработчик документов в соответствии с порядком, установленным в отрасли или на предприятии (в организации) по табл.1.
Вид технологического процесса
Назначение формы МК
Применяемый метод проектирования
Единичные технологические процессы, выполняемые с применением различных методов обработки
Первый или заглавный лист
При автоматизированной распечатке форм на АЦПУ размеры высоты граф следует увеличить до 8,5 мм за счет уменьшения количества основных строк, предназначенных для описания операций (см. форму 5)
Форма предусматривает вертикальное расположение поля подшивки с нанесением блока дополнительной информации основной надписи резиновым штампом. Форма рассчитана на размещение 128 символов в строке
Единичные технологические процессы сборки (разъемные и неразъемные соединения)
См. применение форм 1 и 3
См. применение формы 5
Типовые и групповые технологические процессы, выполняемые с применением различных методов изготовления и ремонта
См. применение форм 1 и 3
См. применение формы 5
Единичные технологические процессы, выполняемые с применением различных методов изготовления и ремонта
Первый или заглавный лист
В случае применения МК, взамен соответствующих КТП, совместно с соответствующей КТИ, содержащей переменную информацию
Единичные, типовые и групповые технологические процессы, выполняемые с применением различных методов изготовления и ремонта
См. применение форм 1 и 3
См. применение формы 5
Не механизированное и не автоматизированное
Рекомендуется применять для документов маршрутного описания и не подлежащих микрофильмированию
2.2. При маршрутном и маршрутно-операционном описании технологического процесса МК является одним из основных документов, на котором описывается весь процесс в технологической последовательности выполнения операций.
2.3. При операционном описании технологического процесса МК выполняет роль сводного документа, в котором указывается адресная информация (номер цеха, участка, рабочего места, операции), наименование операции, перечень документов, применяемых при выполнении операции, технологическое оборудование и трудозатраты.
4.1 Адресную информацию о технологическом процессе следует указывать на первом листе комплекта документов.
— информацию об обозначении изделия (или его составной части) и его наименовании, на которое разработан процесс в соответствии с конструкторским документом;
— информацию об обозначении комплекта документов на процесс;
— информацию по стадии разработки технологического процесса;
— информацию по наименованию комплекта документов на технологический процесс;
— информацию о лицах, участвующих в согласовании и утверждении комплекта документов на процесс.
4.2.1 При записи в документах обозначения изделия (или его составных частей) и его наименования следует исходить из вида технологического процесса по его организации.
Для единичных технологических процессов (ЕТП) соответствующую информацию следует выбирать из конструкторских документов. При этом допускается в графе 2 по ГОСТ 3.1103 указывать одно обозначение (предметное или обезличенное) или два (предметное и обезличенное), если этого требуют условия технологической подготовки производства.
Какой она должна быть
В каком бы виде ни были выполнены примеры технологической карты, она должна отвечать на следующие вопросы:
1. Что выполнять (какие операции или процедуры).
2. Как выполнять (описываются конкретные шаги в определенной очередности и последовательности).
3. Как часто они должны производиться (регламентируемая регулярность, периодичность).
4. Сколько по времени должно занимать выполнение (как долго может занять проведение любого этапа операции и все они вместе взятые; зачастую указывается «вилка» от и до).
5. Что ожидается на выходе (результат, после проведения процедуры).
6. Ресурсы, требуемые для производства (перечень необходимых инструментов, материалов и других ресурсов для каждого этапа операции).
Реферат: Техпроцесс изготовления детали Фланец
Министерство образования и науки Российской Федерации
Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина
Кафедра технологии текстильного машиностроения и конструкционных материалов
К курсовому проекту по технологии машиностроения
Тема проекта: Разработать технологический процесс
механической обработки детали «Фланец»
Студент Миньков О.Е.
Группа 39-01 Курс 4 Семестр 8
Руководитель Иванов И.С.
1. Назначение и конструктивные особенности детали……………………………………4
2. Анализ технологичности конструкции детали……………………………………………..6
3. Выбор вида заготовки и расчёт припусков.……………………………………………………8
4. Разработка технологического процесса механической обработки детали……………………………………………………………………………………………………………………………………….11
Операция 005 Вертикально-фрезерная………………………………………………………..13
Операция 010 Вертикально-фрезерная………………………………………………………..14
Операция 015 Вертикально-сверлильная…………………………………………………….15
Операция 020 Радиально-сверлильная…………………………………………………………16
Операция 025 Вертикально-сверлильная ……………………………………………….…17
Операция 030 Горизонтально-фрезерная…………………………………………………..18
5. Расчет режимов резания и норм времени………………………………………………………19
6. Описание конструкции и принципа работы спроектированных приспособлений и расчёт зажимных усилий……………………………………………………….35
6.1 Описание конструкции приспособления……………………………………………….35
6.2 Расчёт сил зажима заготовки………………………………………………………………….35
Ведущую роль в ускорении научно-технического прогресса призвано сыграть машиностроение, которое в кратчайшие сроки необходимо поднять на высший технический уровень. В этой связи первостепенной задачей являются разработка и массовое производство современной электронно-вычислительной техники.
Ближайшая цель машиностроителей — изменение структуры производства, повышение качественных характеристик машин и оборудования. Новые подходы потребуются в инвестиционной и структурной политике, в развитии науки и техники.
На преодоление дефицита трудовых ресурсов, повышение производительности труда нацелены многие экономические эксперименты, в основе которых лежат организационные, научно-технические и экономические решения. В этом же направлении действуют и другие научно-технические программы. По мнению специалистов, они позволят не только создать новые приборы, машины и механизмы, прогрессивные технологические процессы, но и сэкономить труд около 3 млн. человек.
Слово «технология» означает науку, систематизирующую совокупность приемов и способов обработки (переработки) сырья, материалов, полуфабрикатов соответствующими орудиями производства в целях получения готовой продукции. В состав технологии включается и технический контроль производства. Важнейшие показатели, характеризующие технико-экономическую эффективность технологического процесса: расход сырья, полуфабрикатов и энергии на единицу продукции; количество и качество получаемой готовой продукции, изделий; уровень производительности труда; интенсивность процесса; затраты на производство; себестоимость продукции, изделий.
Предметом исследования и разработки в технологии машиностроения являются виды обработки, выбор заготовок, качество обрабатываемых поверхностей, точность обработки и припуски на нее, базирование заготовок; способы механической обработки поверхностей — плоских, цилиндрических, сложнопрофильных и др.; методы изготовления типовых деталей — корпусов, валов, зубчатых колес и др.; процессы сборки (характер соединения деталей и узлов, принципы механизации и автоматизации сборочных работ); конструирование приспособлений.
Технология машиностроения постоянно обновляется и изменяется по мере развития техники. Совершенствование технологии — важное условие ускорения технического прогресса.
1. Назначение и конструктивные особенности детали:
Фланец (рис.1) крутильно-этажной машины КЭ1-175-ШЛ предназначен для установки и крепления межсекционной опоры нитеводительной штанги приёмного устройства крутильно-этажной машины. К конструктивным особенностям данной детали следует отнести симметричность детали, наличие отверстия для зажима опоры нитеводительной штанги болтом, а также наличие сквозного паза шириной 5 мм., который служит для смещения плоскостей и уменьшения сил трения болта с поверхностью фланца при зажиме опоры нитеводительной штанги. Плоскость А служит для установки фланца на корпусе машины, а два отверстия для закрепления его. Непосредственно в отверстие с диаметром 21Н9 устанавливаются опоры нитеводительной штанги. Необработанные поверхности покрываются эмалью ПФ-115 фисташковой ГОСТ 6465-76.
Невыполнение технических требований может привести к перекосам в установке фланца на корпусе крутильно-этажной машины, что вызовет перекос в установке опор нитеводительной штанги.
Механические свойства серого чугуна СЧ 20 ГОСТ 1412-85:
В= 196 МПа, И = 392 МПа, НВ=170-241 кгс/мм 2 [1, таб. 14.1].
Анализ технологичности конструкции детали:
Технологичность конструкции детали обеспечивает минимальные трудоёмкость изготовления, материалоемкость и себестоимость.
Технологичность конструкции детали оценивается в зависимости от:
— вида производства и масштаба выпуска изделий
— уровня достижения технологических методов изготовления детали
— служебного назначения детали
— вида оборудования, инструмента, оснастки
— уровня механизации и автоматизации процессов
От технологичности конструкции детали в значительной степени зависит выбор соответствующего варианта технологического процесса изготовления заготовки, механической обработки, оборудования, режимов резания, инструмента и оснастки.
Деталь — Фланец (рис.1) крутильно-этажной машины КЭ1-175-ШЛ предназначен для установки и крепления межсекционной опоры нитеводительной штанги приёмного устройства крутильно-этажной машины. Фланец изготавливается из серого чугуна СЧ 20 литьём, поэтому конфигурация наружного контура не вызывает значительных трудностей при получении заготовки. Остывание заготовки будет происходить неравномерно, что вызовет её дополнительные недостатки и потребует завышенных припусков на обработку.
В остальном деталь достаточно технологична, допускает применение высокопроизводительных режимов обработки, имеет хорошие базовые поверхности для черновой операции. Другие обрабатываемые поверхности с точки зрения точности и шероховатости не представляют значительных технологических трудностей: возможны обработка на проход и свободный доступ инструмента к каждой поверхности.
Механические свойства серого чугуна СЧ 20 ГОСТ 1412-85:
В= 196 МПа, И = 392 МПа,НВ=1668-2364 МПа,НВ=170-241 кгс/мм 2[1, таб. 14.1].
3. Выбор вида заготовки и расчёт припусков:
3.1 Выбор вида заготовки:
Заготовка — это предмет производства, из которого изменением формы, размеров, шероховатости поверхности и свойств материала изготавливают деталь или неразборную сборочную единицу (ГОСТ 3.1109-82).
При разработке технологического процесса механической обработки деталей одним из ответственных этапов является выбор заготовок, от чего в большей степени зависит трудоёмкость обработки, а также расход металла. Выбрать заготовку — это значит установить способ её получения, рассчитать размеры, назначить припуски на обработку каждой поверхности и указать допуски на неточность изготовления.
В текстильном машиностроении наибольшее применение находят заготовки, получаемые литьём. По сравнению с другими способами получения заготовок литьё имеет большие возможности и значительно более широкие области использования. Масса литых заготовок колеблется от нескольких граммов до сотен тонн. Литьём можно изготовить отливки различной формы из любого металла и сплава.
В качестве заготовки для изготовления данной детали используется заготовка, полученная литьём в песчаной форме по ГОСТ 26645-89.
3.2 Расчёт общих и межоперационных припусков и размеров
Обработку плоскостей А и Б производим торцевой фрезой на вертикально-фрезерном станке. Шероховатость этих плоскостей Ra=6,3 мкм., что позволяет их обрабатывать за один технологический переход.
Редактор «Маршрутная карта»
Редактор «Маршрутная карта»
Редактор «Маршрутная карта» – компонент предназначен для оперативного создания единичных электронных технологических процессов в привычном для многих технологов виде, т.е. в интерфейсе бланка маршрутной карты по ГОСТ 3.1118-82
В Редакторе «Маршрутная карта» пользователь создаёт не текстово-графический документ, а оперирует множеством взаимосвязанных информационных объектов в совокупности отражающих сущность технологической подготовки производства. В результате работы получается электронная технология изделия — информационное описание процесса производства, включающее в себя описание всех процессов и средств, необходимых для изготовления изделия.
Маршрутная карта в редакторе представляет собой последовательность листов, расположенных в одном поле, это исключает необходимость переключения между ними и ускоряет работу технолога.
Разработка технологической карты (ТК)
Разработка технологической карты (ТК) – это создание организационно-технологического документа для выполнения технологического процесса, определения состава операций, требований к качеству, безопасности и охране труда.
АКБ Монолит занимается разработкой технологических карт более 10 лет.
Наши специалисты разрабатывают технологические карты, которые содержат комплекс организационно-технологических решений с использованием наиболее эффективных и современных средств механизации, технологической оснастки, инструмента и приспособлений.
Технологическая карта (ТК) является частью организационно-технологической документации и определяет правила выполнения технологического процесса, выбор средств технологического обеспечения, строительных машин, оборудования, необходимых материально-технических ресурсов, требования к качеству и приемке работ, а также мероприятия по охране труда, безопасности, охране окружающей среды и пожарной безопасности.
Заказать разработку технологической карты на любой вид строительно-монтажных работ вы можете позвонив по нашему контактному телефону или направив запрос по электронной почте.
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством
Дефектация деталей и сопряжений
Перед выполнением ремонта обязательно проводят дефектацию (дефектовку). Этот процесс состоит в выявлении отклонений от допустимых значений размеров деталей, зазоров между ними, отклонений в форме, взаимного расположения и т. д. Результаты дефектации оформляются в ведомости дефектов, а также в виде чертежей, эскизов и схем.
Разновидности проведения дефектации:
ступени |
время проведения |
выявленные дефекты |
сортировка деталей |
предварительная (1 ступень) |
до остановки техники на ремонт |
отклонения в работе, посторонние звуки, изменение технических параметров |
нет |
поузловая (2 ступень) |
после разборки устройств |
повышенные люфты в подвижных соединениях, заклинивание |
нет |
подетальная (3 ступень) |
износ в пределах допуска |
допускаются к работе |
|
износ выше допуска |
подлежат восстановлению |
||
не пригодные к ремонту |
Маршрутная карта – основа для выполнения технологических операций
Оформление данного документа регламентировано ЕСТД ГОСТ 3.1118-82. Он карта выполняется в виде таблицы, где отражается последовательность выполнения различных операций по обслуживанию, ремонту транспортного средства, его узлов или восстановлению какой-то детали, агрегата.
Работы при ТО каждой машины выполняются в определённой последовательности. Для этого составляют маршрутный технологический график, а на основе его – соответствующую карту (МК). Каждый такой документ содержит перечень необходимых операций:
- моечные (очистки);
- диагностические;
- смазочные;
- регулировочные;
- заправочные.
МК ремонта или восстановления составляется на выявленные дефекты. Для этого предварительно проводят дефектацию узла или отдельных элементов. Исходными данными для подготовки такой МК являются ремонтные чертежи или эскизы. На них нумеруют все обрабатываемые поверхности, а также указывают наименования дефектов.
Сведения, присутствующие в документе:
- закреплённый номер производственного подразделения;
- условный код и наименование операции;
- необходимое оборудование и расчётные трудозатраты;
- комплектность сборки (изделия);
- используемые материалы, единицы нормирования, расчётные нормы расхода;
- сущность операции (перехода);
- требуемая технологическая оснастка;
- оптимальные режимы обработки.
Документы технологических процессов
Технологические документы, используемые для описания и реализации ТП производства, зависят от отрасли, в которой функционирует конкретное предприятие. Если в большинстве промышленных сфер за основу приняты маршрутные карты, то в станкостроительной отрасли операционные карты являются такой же неотъемлемой составляющей технологической документации, как и маршрутные карты.
Разработка тех. процесса и подготовка тех. документации осуществляется в полном соответствии с требованиями ГОСТ 14.301 – 83, который входит в состав Единой системы технологической документации (ЕСТД). В соответствии с положениями, существующими в ЕСТД, технологические документы в основной своей массе относятся к специализированной документации. В то время как Технологические инструкции классифицируются в качестве общих документов.
Норматив предусматривает следующие специальные технологические документы:
- маршрутную карту используют для маршрутного или маршрутно-операционного описания ТП или для перечисления технологических операций и перемещений в производственном процессе. Содержит данные об оборудовании, материальных нормативах и трудовых затратах, технологической оснастке ;
- карту технологического процесса или карту по выполняемой операции. Она предназначена для описания конкретной операции изготовления или ремонта. Также содержит все необходимые для исполнения сведения;
- карту типового или группового технологического процесса, которые используются для соответствующего ТП;
- карту технологического процесса ремонта применяют для разработки процесса ремонта, и она имеет привязку к дефектам изделия;
- операционную карту, используемую для описания конкретной технологической операции с указанием переходов внутри нее;
- ведомость технологических документов, которая содержит полный состав документов, используемых для производства на предприятии;
- другие технологические документы.
Классификация техпроцессов проводится по нескольким параметрам.
По критерию частоты повторения при производстве изделий технологические процессы подразделяют на:
- единичный технологический процесс, создается для производства уникальной по конструктивным и технологическим параметрам детали или изделия;
- типовой техпроцесс, создается для некоторого количества однотипных изделий, схожих по своим конструктивным и технологическим характеристикам. Единичный техпроцесс, в свою очередь, может состоять из набора типовых техпроцессов. Чем больше типовых техпроцессов применяется на предприятии, тем меньше затраты на подготовку производства и тем выше экономическая эффективность предприятия;
- групповой техпроцесс подготавливается для деталей, различных конструктивно, но сходных технологически.
Текст из табличного файла «маршрутная карта»
ГОСТ 3.1118-82 форма 1 Дубл. Взам. Подл. Разраб. Гериев А.А. Кафедра МТ3 Группа МТ3-81 Плита Н.контр. Сталь 45 ГОСТ 1050-88 М01 Код М02 А Б Цех Уч. РМ ЕВ МД кг 3,8 ЕН Н.расх. КИМ Опер. Код,наименование операции Код,наименование,оборудования А 03 005 0 04 Отрезать деталь в размер 25 мм Код загот. Профиль и размеры прокат круг 200х25 СМ Проф. Р УТ КД Обозначение документа КР КОИД ЕН ОП МЗ Кшт. Заготовительная 05 А 06 Б 07 010 Токарная с ЧПУ Токарный станок с ЧПУ мод. 16К20Ф3 О 08 Подрезать торец Ø122 предварительно выдерживая размер 23; подрезать торец Ø200 выдерживая размер 21 О 09 сверлить отв.
Ø20; перевернуть заготовку; подрезать торец выдерживая размер 21 и точить наружную поверхность Ø195 О 10 расточить отверстие Ø46 и Ø80 Т 11 Резец подрезной; резец проходной ; сверло Ø20; расточной резец 12 А 13 Б 14 О 13 015 Термическая Термическая печь Калить деталь с последуюшим высоким отпуском Тпз Тшт. МК Маршрутная карта ГОСТ 3.1118-82 форма 1б Дубл. Взам. Подл. А Б К/М А 14 Б 15 О 16 О 17 О 18 Т 19 Цех Уч. РМ Опер. Код,наименование операции Код,наименование,оборудования Наименование детали,сб.единицы или материала СМ Проф. Р УТ Обозначение,код Обозначение документа КР КОИД ЕН ОП ОПП ЕВ Б 22 О 23 О 24 Тпз КИ 020 Токарная с ЧПУ Токарный станок с ЧПУ мод.
16К20Ф3 Подрезать торец Ø118 предварительно выдерживая размер 21,6; подрезать торец Ø195 выдерживая размер 18,6 расточит отв. Ø49,75; перевернуть заготовку; подрезать торец выдерживая размер 20,2 и точить наружную поверхность Ø190 расточить отверстие Ø82 Резец подрезной; резец проходной; расточной резец 20 А 21 Кшт. ЕН 025 Сверлильно-фрезерно-расточная Фрезерный обрабатовающий центр с ЧПУ мод.
ГФ3171М с АСИ Сверлить, зенкеровать,зенковать и развертывать 3 отв. Ø8 ; сверлить 4 отв Ø5,5 мм; сверлить 6отв Ø11 и Ø17; фрезеровать 3 паза размером 12мм до Ø134 25 030 Контрольная Б 27 Измерительный стол, оправка О 28 Проверит размеры отверстий и допуск позиционного расположения Т 29 эталон с концевыми мерами А 26 МК Маршрутная карта Тшт. Н.расх. ГОСТ 3.1118-82 форма 1б Дубл. Взам. Подл. А Б К/М Цех Уч. РМ Опер. Код,наименование операции Код,наименование,оборудования Наименование детали,сб.единицы или материала 035 Слесарная Б 31 Верстак слесарный Нарезать резьбу М6 О 32 Т 33 Метчик А 30 34 040 Плоско-шлифовальная Б 36 Плоскошлифовальный станок F-Grind 1545 H Шлифовать торцы детали О 37 Шлифовальный круг Т 38 А 35 39 045 Кругло-шлифовальная Б 41 Внутришлифовальный станок с NC I-grind 150 NC Шлифовать отв Ø 50Н7, шлифовать торец Ø82 и фаску О 42 Шлифовальный круг Т 43 А 40 44 45 МК Маршрутная карта СМ Проф.
Р УТ Обозначение,код Обозначение документа КР КОИД ЕН ОП ОПП ЕВ Кшт. ЕН Тпз КИ Тшт. Н.расх. ГОСТ 3.1118-82 форма 1б Дубл. Взам. Подл. А Б К/М Цех Уч. РМ Опер. Код,наименование операции Код,наименование,оборудования Наименование детали,сб.единицы или материала СМ Проф. 045 Контрольная Б 47 Измерительный стол, оправка О 48 Проверит все размеры и допуска парралельности и перпендикулярности Т 49 Контрольно измерительное приспособлени, индикаторы часового типа А 46 50 050 Моечная Моечная машина Б 52 О 53 Промыть деталь А 51 МК Маршрутная карта Р УТ Обозначение,код Обозначение документа КР КОИД ЕН ОП ОПП ЕВ Кшт.
ЕН Тпз КИ Тшт. Н.расх. ГОСТ 3.1118-82 форма 1б Дубл. Взам. Подл. А Б К/М 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 Цех Уч. РМ Опер. Код,наименование операции Код,наименование,оборудования Наименование детали,сб.единицы или материала СМ Проф. Р УТ Обозначение,код Обозначение документа КР КОИД ЕН ОП ОПП ЕВ Кшт. ЕН Тпз КИ Тшт. Н.расх. МК Маршрутная карта А Б К/М А Б К/М Цех Уч. РМ Опер. Код,наименование операции Код,наименование,оборудования Наименование детали,сб.единицы или материала СМ Проф. Р УТ Обозначение,код Обозначение документа КР КОИД ЕН ОП ОПП ЕВ Кшт.
ЕН Тпз КИ Тшт. Н.расх. .
Технологический процесс — Центр «ГОСТ Р»
Технологический процесс (ТП) — это установленная соответствующими технологическими документами последовательность действий, взаимосвязанных между собой и направленных на объект процесса с целью получения требуемого результата. Состоят Технологические процессы из рабочих операций, которые могут быть связаны друг с другом с помощью технологических переходов.
На каждом производственном предприятии разработан и функционирует основной или постоянный ТП производства или процессы. Они утверждаются главным технологом предприятия. Для большей наглядности описание ТП сопровождает схема технологического процесса, которая также проходит все ступени согласования.
Разработка ТП для вновь вводимого в эксплуатацию производства осуществляется на основе типовых процессов изготовления с учетом автоматизации. При освоении новых видов изделия или новых технологий используются временные ТП.